Автосалон Казахстана вернет казахстанке 11 миллионов тенге за неисправный автомобиль.

Женщина купила машину в автосалоне, но она оказалась некачественной. Женщина написала претензию продавцу, но ее оставили без ответа. Написала жалобу в областной отдел по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК.

Росавтодор сообщил, что покупатель обратился в автосалон и потребовал заменить купленный автомобиль на новый. Однако ее просьба осталась без ответа.

Женщина написала заявление в отдел защиты прав потребителей Атырауской области. В Москве началась внеплановая проверка. Сотрудниками составлены протоколы по пунктам 2,3 пункта 190 КоАП РК и назначено административное взыскание в виде предупреждения

В частности, на фирму поступило предписание об устранении нарушения. Сотрудниками отдела составлен очередной протокол по пункту 3 статьи 462 КоАП РК. Материал направлен в суд для принятия решения.

ТОО оштрафовано на 428 820 тенге. Компания подала апелляцию на решение суда. Однако суд оставил решение суда без изменений.

ТОО и покупатель подписали новый договор на поставку автомобиля, женщине возвращено 11 млн тенге.

В соответствии с пп. 2, 3 п.190 КоАП РК (Нарушение законодательства РК о защите прав потребителей) неисполнение продавцом обязанностей по обеспечению обмена и возврата товара в порядке надлежащего качества является предупреждением потребителю в случае нарушения его законных интересов.

Согласно пункту 3 статьи 146 КоАП РК, за неисполнение или нарушение требований законодательства, приказов и постановлений органов государственного контроля (должностных лиц) должностными лицами государственных учреждений в пределах их компетенции налагается штраф в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей с приостановлением разрешения или без такового; а также лишение лицензии на отдельные виды деятельности или без такового ограничения.