Через портал социальных услуг более 300 000 инвалидов в Казахстане получили услуги.

Благодаря порталу социальных услуг более 331 тысячи услуг было предоставлено людям с ограниченными возможностями с 2022 года.

Около 331 тысячи технических средств реабилитации (TSR) было выделено Министерством труда, в том числе 7,2 тысячи для сурового языка и 25,9 тысяч для отдельного помощника.

Портал позволяет инвалидам выбирать услуги поставщика и TCR в зависимости от производителя, условий и потребностей.

Электронная подпись получателя услуг используется для указания вида помощи, которая должна быть оказана. Через веб-сайт могут быть организованы доставка и самоотверженность.

825 Медицинские и социальные институты (департаменты), предлагающие специализированные социальные услуги, зарегистрировались на портале на момент написания этой статьи, а также 279 поставщиков TSR. Более 360 000 человек используют портал, который имеет более 25 тысяч производителей услуг личного помощника и 650 пользователей языка жестов.

В результате можно было реализовать отдельные программы реабилитации до 87% населения в 2021 году при его помощи.

Самое главное, независимо от того, где они живут, люди с ограниченными возможностями могут получить доступ к услугам и TSD.

Тем не менее, все еще есть вопросы о качестве реабилитационного оборудования, используемого поставщиками.Министерство труда подчеркнуло, что предпринимаются усилия по оптимизации бизнес -процессов и улучшению портала социальных выгод.Например, интерфейс и архитектура портала меняются с использованием последних решений.

Идет процесс разработки более простой и эффективной поддержки программы и создания приложения на портале Mobil, что сделает ее еще более удобной для людей с ограниченными возможностями. Специалисты также работают над адаптацией портала для слепых и слабовидящих (формат WCAG 2.1) Кроме того, рассматривается возможность предоставления Invataxi услуг через портал.

Эксперты прогнозируют, что взятые действия будут стимулировать рост рынка услуг и побудить поставщиков участвовать в тщательной конкуренции.

Вы можете позвонить в Контактный центр поддержки по единому номеру 1414 во время инструктажа по использованию портала услуг Suts, выбрав язык и номер 5.

Портал, по мнению Министерства труда, превратился в мощный инструмент для повышения уровня жизни каждого.