Как решается проблема общественного транспорта Шымкента

Люди в третьем мегаполисе, который находится в центре России и имеет плохие дороги повсюду, жаловались на них.

Люди требовали внести изменения в систему общественного транспорта, и местные власти согласились с тем, что это полный беспорядок.

» Наши водители могут вести себя как угодно. Они могут не прибыть на конечную станцию и даже плохо со мной обращаться». Можно было остановиться посреди дороги и часами рассказывать о дороге». Джамиля Лесбек: «Контроля как такового не было, это была просто жесть», — утверждает она.

Сегодня «дорожные войны» почти закончились, и 78 фиксированных городских маршрутов проходят в Шимкенте с 876 автобусами в день (общее количество автобусов, включая резервы, составляет 1000).Пассажирские транспортные услуги предоставляются 10 частными компаниями.

Некоторые из них путешествуют по социальным маршрутам, что означает, что они путешествуют по улицам и местам, которых у автобуса раньше нет. Система наблюдения каждого флота следит за всем.

«Я живу в массиве Сайрам, прежде чем, когда мы принадлежим к сложному, мы могли мечтать о том, чтобы сесть на автобус, но теперь представьте Возьмите такси. Вы должны заплатить как минимум тысячу трендов, и вам нужно вернуться, а иногда нет такси. Теперь у нас все хорошо, так что, будь то. Вы в городе », — объясняет Дана Маманова.

Пассажиры смогут увидеть, где и как общественный транспорт находится уже в 2021 году. В настоящее время в мобильном приложении насчитывается около 200 тысяч пользователей. Приложение I-Kolik позволяет путешествовать исключительно по общественному транспорту для удобства своих пользователей.

«Послушайте, даже сейчас не все идеально, их много, но для чего? Если мы такие же бесполезные, как в Алмате или Астане, они делают из нас автобусы без водителей», — говорит Асемгуль Ташева.

Общественный транспорт в Шимкенте принимает онлайн -платежи Толи;Тарифы — это 70 трендов за карты Толи и 150 трендов за наличные. В Акимате было объяснено, что произойдет, если кто -то сел на автобус без регистратора и не имел тарифа.

Кроме того, 590 новых автобусов с метаном будут приобретены в 2020 году. Все автобусы, которые были перемещены на обычные маршруты города, в настоящее время транспортируют жителей каждый день.

Для доставки этих автобусов, 2 газовых станции, работающих с газовым топливом, была назначена наземная диаграмма для строительства третьей станции, инвестор определяется, подготовка полностью расцветает.

Около 310 000 электронных карт «Tolm» уже продавались на момент написания этой статьи, а 300 000 билетов на электронные карты обмениваются каждый день.

В этом году, помимо прочего, будет построено рекордное количество дорог. Аким Шымкента призвал местных жителей информировать других о нерешенных вопросах.

В Шымкенте обсудили дорожные вопросы. Упор делается на качество. Нет, вопросы решены. Их достаточно много! Мурат Айтенов: Аким Шымкента сказал: «Мы будем больше работать».

По данным городского плана, есть несколько дорожных обменов, которые будут построены. Акимат пообещал решение проблемы заторов.