Казахстани были проинформированы о потенциальных отменах рейсов и задержек.

Air Astana призывали казахстаниса не откладывать рейсы в зимние месяцы.

Авиакомпания утверждает, что это связано с погодными условиями.

По информации авиакомпании, 30 октября «Эйр Астана» переходит в режим осенне-зимней навигации.

В течение этого времени возникают наиболее сложные погодные условия для авиации, что приводит к более частым задержкам и отмене рейсов.

Если рейс отменен или задержан по вине перевозчика, «Эйр Астана» напомнила клиентам, что авиакомпания предлагает прохладительные напитки каждые два часа.

Каждые шесть часов в течение дня и каждые восемь часов ночи подаются горячие блюда.

Авиакомпания гарантирует, что пассажиры помещают в отели, если рейс задерживается на более чем восьми часов в течение дня или более шести часов ночи.

Если полет отменен на более десяти часов из -за ошибки перевозчика, вы либо получите полный возврат цены на билет, в зависимости от ваших предпочтений.

Кроме того, пассажирам рекомендовали следить за обновлением расписания рейсов на официальном веб-сайте авиакомпании.