Air Astana призывали казахстаниса не откладывать рейсы в зимние месяцы.
Авиакомпания утверждает, что это связано с погодными условиями.
По информации авиакомпании, 30 октября «Эйр Астана» переходит в режим осенне-зимней навигации.
В течение этого времени возникают наиболее сложные погодные условия для авиации, что приводит к более частым задержкам и отмене рейсов.
Если рейс отменен или задержан по вине перевозчика, «Эйр Астана» напомнила клиентам, что авиакомпания предлагает прохладительные напитки каждые два часа.
Каждые шесть часов в течение дня и каждые восемь часов ночи подаются горячие блюда.
Авиакомпания гарантирует, что пассажиры помещают в отели, если рейс задерживается на более чем восьми часов в течение дня или более шести часов ночи.
Если полет отменен на более десяти часов из -за ошибки перевозчика, вы либо получите полный возврат цены на билет, в зависимости от ваших предпочтений.
Кроме того, пассажирам рекомендовали следить за обновлением расписания рейсов на официальном веб-сайте авиакомпании.