Казахстанский дорожник: наша профессия благородна

В профессии дорожного строителя формальности сведены к минимуму. Информация со всех ДЭП собирается с самого утра. Такова обстановка на дорогах, прогнозы погоды, готовность техники и экипажей. Потом все это обсуждается с мастерами и принимается решение по некоторым работам. Вся информация фиксируется в журналах и передается в службу доставки.

« Зимой проводим борьбу со снегом на проезжей части, обочинах, автомобильных павильонах, зонах отдыха. Осуществляем установку заграждений на заснеженных участках, устройство снегозащитных траншей, установку защитных щитов от снега и т.д. оказываем различные виды помощи участникам дорожного движения: буксировка, мелкий ремонт автомобиля. При необходимости размещаем водителей и пассажиров на пункте обогрева.

Часто бывает так, что пользователи уезжают, несмотря на штормовое предупреждение или приказ об ограничении движения, что мешает нам вовремя расчистить дорогу и обеспечить проезд. В связи с этим хотел бы обратиться к пользователям с просьбой соблюдать все правила дорожного движения и порядок ограничения движения», — сказал Вадим Бикин, начальник ДЭУ-67.

Можно сказать, что Вадим начинал с нуля и добился больших успехов.

Он пришел в ДЭУ обычным дорожным рабочим. Потом работал шофером, водителем. Потом пошел учиться в Северо-Казахстанский университет. После окончания в 2004 году вернулся в ДЭУ слесарем 1 категории. Так он проработал 15 лет.

А уже 1 февраля 2019 года он был назначен начальником ДЭУ-67 и в настоящее время занимает эту должность.

« Моя мама руководила этим ДЭУ с момента основания «Казахвтодора», с 2000 по 2012 год, и ушла на заслуженный отдых. Она привила мне любовь к этой профессии. Я всегда мечтала пойти по стопам мамы. Ведь, профессия дорожного строителя — очень благородная цель, и я шел к ней», — продолжил Вадим Бикин.

От слаженной работы ДЭУ-67 зависят основные экономические и стратегически важные объекты для всей страны. Так как область граничит с Российской Федерацией, она имеет 2 погранперехода. К ним относятся погранпереходы «Жанажол» и «Курган».

Дорога, ведущая к нему, напряженная: ежедневно по ней проезжают сотни легковых, грузовых и легковых автомобилей со всего мира. Ваша безопасность и комфорт в дороге – в руках дорожников региона.

На сегодняшний день у нас 314 км контента. Это направления «Курган-Тюмень», «Петропавловск-Ермак» и 2 погранперехода – в Анажол, Кызылжар.

Наша команда состоит из 52 человек. Они мастера, механики, ведущие специалисты, каждый занимается своим делом, они знают, что от них зависит производство. Мастера своего дела, большие профессионалы, добросовестный труд, грейдеры, трактористы, водители.

Все они имеют многолетний опыт. Поэтому очень приятно и легко работать с такими профессионалами своего дела! И вообще, если честно, все зависит от человека, от его отношения к работе», — объясняет Бикин.

Профессия дорожного строителя очень трудоемка и требует сильного характера. Придя простым рабочим, набравшись решимости, вы обязательно подниметесь по карьерной лестнице. И наш сегодняшний герой прямое тому доказательство.