Казахстанцы пожаловались на сбои в работе «Яндекс Go»

Казахстанцы пожаловались на проблемы в приложении Яндекс Go.Сообщают о проблемах при заказе такси: приложение выдает ошибку, передает корреспондент NUR.KZ.
Неудачи отмечены сегодня, 15 декабря. Пользователи не могли вызвать такси, приложение сообщало о «неизвестной ошибке» или «трудностях». В некоторых случаях тарифы приложений не взимались.
На данный момент приложение работает нормально.
Между тем, «Яндекс Го» подтвердил наличие проблем.
« По техническим причинам у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы при заказе автомобиля. Впредь сервис работает в штатном режиме. Приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобное больше не повторилось», — сообщили в пресс-службе.
В начале ноября этого года пользователи уже замечали сбои в работе приложения. Проблемы возникли не только в Казахстане, но и в России и Беларуси.