Пассажиры в Астане ждали в аэропорту более двух дней.

В социальных сетях появились сообщения о том, что пассажиры рейса Астана — Пхукет (Таиланд) ожидали вылета самолета в течение двух дней. Замечания пресс-службе авиакомпании по поводу информации об инциденте с самолетом Nur.ka

Пассажиры полета в Астана-Фукет жаловались на то, что они не могут прибыть в свое время в своем отпуске, проведя почти два дня в столице столицы.

Кроме того, социальные сети сообщили, что самолет на пути от Пхукета в Астану был помещен в Шимкент.Пресс -служба перевозчика прокомментировала, что произошло.

«Это различные рейсы. Из Пхукета самолет сидел в заповеднике в Шайкенте. Чтобы отправить пассажиров из Шайкент в Астану, компания получила дополнительные самолеты, и были созданы дополнительные рейсы. Во время ожидания (которое было около трех часов), пассажиры получили Горячая еда и напитки », — сказал Scat Press Service.

Согласно пресс -службе компании, самолет, несущий пассажиров, уже отправился в Пхукет. Будет 1,5-дневная рабочая задержка.

Астана — Пхукет оказался в плену. По сравнению с прошлым годом ситуация осложнилась неблагоприятной погодой в нескольких городах Республики Казахстан и ограничениями в режиме работы аэропорта Пхукета.

На время ожидания пассажиров разместят в гостинице и обеспечат всем необходимым.Для получения компенсации обращайтесь в туристическое агентство, где был приобретен туристический пакет, — сообщили Scat Press Services.

Для получения самой свежей информации о спортивных событиях подпишитесь на ТЕЛЕГРАМНЫЙ канал «Спортнур