Русский прокомментировал линию на границе с Казахстаном.

Узнав о частичной мобилизации в России, россиянин решил уехать в Казахстан, согласно легенде, опубликованной в Telegram-канале «База».

Александр попытался эмигрировать через Астраханский регион.

Граница

«Мы бросились на границу возле Астрахана во всей спешке: мы сделали наш багаж на ночь, бросили ключи в квартиру с кошкой нашим друзьям и поставили самолет для Волгограда, потому что C ‘был единственным местом Цена билетов была нормальной. Самолет был полностью заполнен мужчинами. Когда я посадился, я услышал шепот хозяйки другому о предмете пассажира: «О, моя дочь, вау!Впервые за два дня.

Еще до посадки в самолет мы знали, что нам придется какое-то время ехать, поэтому сразу поймали такси. Поинтересовались у него стоимостью проезда до Астрахани. Он набрал 15 000 рублей и тут же получил их на руки! Мужчина рассказывает: «Каждый день мы проезжали по 100 километров.

Сотрудник заправочной станции чуть не начал драку, потому что он был «беглецом», по словам Александра.

Звезды и опустошение Астрахана

«Мы прибыли на границу Астрахань — Атырау с наступлением темноты, тогда длина пробки до пункта пропуска составляла уже 14,9 километра. Там уже была анархия: нам предложили за 50 000 рублей купить велосипед, на котором можно было пересечь границу. Затем последовал страшный марш. Полигон в полной темноте с чемоданами под дождем, в дикий холод: с темнотой, осенней прохладой и дождем, падавшим на пробку», — рассказывает россиянин.

Он утверждает, что, неся свой багаж, они проехали около 8 километров, наблюдая за тем, как люди ругаются или спорят за места.

В аду люди пытались вздремнуть. Следует отметить, что над нами было великолепное зрелище звездной красоты; в радиусе нескольких километров от нас не было никаких огней, а небо было усеяно звездами. Однако осознание того, что выжить здесь невозможно, впервые привело к отчаянию.

Здесь были люди на велосипедах с пристегнутыми к спине чемоданами, люди на гироскутерах, скутерах, местная банда наглых бородатых мужчин, спешащих продать товар возле границы, и огромная, невообразимая пробка из легковых и тяжелых автомобилей, конца которой не было видно. После двух часов в этой пробке, без перспективы окончания очереди, мы смертельно устали, и стало ясно, что либо мы едем в аэропорт и обратно домой, либо нам придется сразу устраиваться на ночлег. Я замерз, промок и был совершенно разбит от отчаяния», — вспоминает Александр.

« Голодные игры»

Человек заметил человека в машине, который путешествовал один. Александр предложил по очереди путешествовать в Казахстан.

Пытаясь протиснуться между машинами дальнего следования и грузовиком подрывников, мы ехали с ним в машине. Мы шутили и обсуждали жизнь. Теперь было видно, что компания была приятной.

Я был измотан. Около 1:00 утра уже прошло, когда движение внезапно перестало двигаться. Мы следовали за дальнобойщиками, когда они привели нас к бесконечной точке, где мы ждали, когда их преемственность вернется.

Несколько часов спустя я проснулся, но машина все еще была прохладной. Я имею в виду, что человек, который взял нас, курил возле машины и был одет. Водители грузовиков, которые дремали в своих такси, окружали нас, когда мы стояли. Кроме того, был постоянный шум двигателя. Мы были единственными людьми, стоящими в переулке этого крошечного дальнобойщика, где казалось, что все остальные ехали.

Человек вышел на улицу, чтобы осмотреться и вернувшись, крича: «Пойдем! Было четыре утра, и тьма была густой. Мы осторожно шли к обочине дороги между дальнобойщиками, и когда мы покинули город, мы пришлиЧерез сцену из фильма Subpar Hunger Games.

Ночь, рев двигателей и сотни водителей, вытаскивающих друг друга из канавы, заставили нас и других транспортных средств в абсолютную мясорубку, когда мы уехали на поле. Александр вспоминает, как думал: «Я не знаю, как он это сделал.

Офицеры из дорожной полиции появились на перекрестке и приложили усилия, чтобы очистить тупик.

» За ночь кто-то встал на линию. Водители, ожидающие день или больше из-за дальнобойщиков, уже начали раздражаться. Машины, поднявшиеся с обочины, водители уже не пропускали.

Инспектор в конце концов просто ушел, потому что он был так изношен и истощен. И жизнь продолжалась следующим образом: в то время как мусульмане исполняли Намаз, дети и родители пошли, чтобы мыть собаку.

Александр и его попутчики пришли к осознанию того, что они не могут пройти мимо линии грузовиков и других транспортных средств.

«Картина открылась волнующая. Поговорив с окружающими, мы выяснили, что люди, застрявшие в пробке, находятся здесь уже 24 часа, в то время как наш путь занял около 10 часов. Многие были с детьми, пожилыми родителями, животными. Некоторые из них подбирали попутчиков. Но всех их объединяло одно: все они, как и мы, были заблокированы колонной дальнобойщиков ночью.

Водители поспешили обойти поля и смешать все линии после остановки машин. Пересечение, которое было всего в 5 километрах от границы, упоминается на русском языке.

Он утверждал, что в движении находились машины с Северного Кавказа, в том числе из Дагестана и Чечни. Люди привезли свои семьи, включая детей и родителей, и их семьи угрожали им наказанием за отказ участвовать в мобилизации. Поэтому они сели в поезд вместе со всеми. Молодые люди со всей России, включая Ростовскую область и Краснодарский край, также были в зале.

«Где, — спрашиваю я водителя, — здесь ходят в туалет?» Он смеется: «Вы думаете? Съезд с дороги. «И тут я увидел страшную перспективу: нельзя сойти с дороги — вдруг твое место займут?Тех, кто отходил еще на 50 метров, ставили пограничники.Так люди были вынуждены ходить в туалет прямо перед всей пробкой.Десятки тысяч людей, женщины, мужчины, всех религий и культур.Здесь все так делали.

Ситуация была нагрета: люди не могли разделить дорогу, и боевые действия произошли в разных частях дорожного цикла. Солнце наконец вышло и начало нагреваться. Вещи вашего чемодана, но теперь вы потеете в рубашке, «Он сказал публикацию Александра.

Позже мужчины расчистили место, где остался дорожный полицейский: он вернулся с группой пограничников и бойцов ФСБ; они подняли оружие, словно угрожая запустить кончиками пальцев в воздух, но толпа не испугалась: пара парней-нидкяров попыталась втянуть в драку инспектора. Только с приходом главного полицейского движения — усталого, с кожей от шкур и сильным голосом — удалось снизить накал и согласиться на систему перехода, которая, кстати, здесь была, но его не наблюдалось — как только инспектор начинал решать проблему в торкинг -поинте, вспыхивала драка в другом.

Мы смогли достичь места, которое часто называют ключевым местоположением в разговорах о пробках. Автомобили были расположены в колоннах с двумя автомобилями на этой пышной дороге. Как это было?Все не прошли дальше 600–700 метров за 12-часовой период.

Была гуманитарная проблема: у некоторых кончалось топливо, в то время как у других купили продукты питания и воду для детей. Некоторые из них были обмануты, чтобы бросить учебу, когда их машины отказались впустить их обратно.

К этому моменту они уже начали поворачивать тупик. Они стояли в течение трех дней, согласно сообщениям тех, кто был на границе. Мы прибыли в деревню, в которой в конце была контрольно -пропускной пункт. В то время деревня была пустынной, и только один банк майонеза сидел на полке. Некоторые из читателей моей колонки продолжали толкать машину, рассказывая об этом своим соседям. Две из трех бутылок воды, которые я оставил, были разделены с близлежащими автомобилями вместе с большинством моих снабжающихся услугами. Русский язык отмечает, что анестетики были особенно любимыми.

Он отмечает, что по дорогам были разбросаны брошенные предметы, а бродячие собаки разбежались. По сути, после того как еда была закончена, наступила ночь.

Сельские жители начали протянуть руку своим соседям. Они начали предлагать невероятно низкие цены на товары, телефоны и дети в домах. Однако в то же время возникла совершенно новая проблема с темнотой: организованные владельцы «мафии» мест, которые попали между ними. Они намеревались удерживать свою позицию в этом регионе Корка и продать ее новичкам.

Ходят слухи, что от 25 до 30 тысяч рублей было заплачено за место в этом джем. В этих обстоятельствах люди стали воинственными, размахивали ножами и угрожали убить. На Барсе персонал FSB посетил самые громкие драки и нанесение ударов. Конфликты были разрешены до отъезда офицеров, утверждал человек.

«Мафия» ткань

Пешеходы, несущие сумки, уже были замечены в 4 километрах от границы. Они прибыли в это место и попросили пересечь границу пешком.

Проехав первые 100-150 км маршрута, люди, купившие велосипеды за 30-50 000 рублей, либо использовавшие их для этой цели. В то время как одни пешеходы получали бесплатные поездки, других просили заплатить. В этот момент начинался новый коллапс, потому что каждый, кто слышал о более высокой цене, сам поднимал цену, в результате чего стоимость места возрастала до 40-50 000 рублей.

Чем темнее, тем больше начался бой во второй части Голодных игр.В то же время мы устали в течение двух дней, из которых мы не спали в течение двух дней, из которых мы посвятили три часа.Первоначальный план, согласно которому мы поменяли бы места с водителем, упал из -за необходимости выходить из машин, свист — защищать места от кружащихся продавцов.Это продолжалось всю ночь.

Средняя стоимость билета на самолет тогда составляла 70 000 рублей. Мы почти перестали есть, потому что даже местные жители получали бесплатную воду. Мужчина пишет, что «многие начали рекламировать автомобили, чтобы экономить топливо».

Некоторые люди, которые не могут ездить с пассажирами, освоили основы вождения.

Еще более интенсивные сражения между игроками начались ночью. Все эти люди заявили о владении территорией, хотя он был все еще в 500 метрах от контрольно -пропускного пункта.

Одним из их транспортных средств был минивэн, который мог поместить 6–12 человек и стоила 70–90 тысяч рублей, чтобы парковаться для пешеходов. На дороге появились «автомобили» с сопровождающими сотрудниками с сопровождающими сотрудниками, когда они следили за контрольно -пропускным пунктом. Подростки и пожилые женщины оба работали. Они ушли и не вернулись.

Бои продолжались до утра. Великолепный рассвет ожидал нас после того, как мы прошли контрольную точку. Там уже было известно, в том числе сотрудников дорожной полиции и пограничных охранников с утомленными людьми, проезжающими через пробки в микроавтобусе.

Русский язык утверждал, что на контрольно -пропускных пунктах также были задержаны молодые люди из -за вызова, которые они получили. Вскоре стало очевидно, что отчеты о списках на границах были неправными.

Границы были освещены восходящим солнцем, и наши местные соседи уже промчались через буферную зону, где не должна была находиться машина. Из двенадцати машин мы проехали шесть и зарылись в новую пробку.

В буферной зоне не было ни сотрудников ФСБ, ни дорожной полиции. Кроме того, там находились баркеры, которые переправляли от 30 до 50 000 человек на другой контрольно-пропускной пункт через встречную полосу. Здесь они использовали охрану и ехали парами. Однако те, кто въезжал в эту зону, уже были опытными бойцами. Странно, но бой не начался. В обоих случаях произошло столкновение с машиной баркера.

Двигатели здесь не заводились, даже чтобы ехать в гору, даже женщины перестали пить воду; кто-то взял воду из местной реки, которая оказалась довольно чистой.По словам Александра, ни слез, ни истерик не было: на четвертый день пересечения границы не было ни слезинки, только серьезная грусть.

Я наблюдал за многочисленными транспортными средствами, которые переезжали людей из правительства.

Тревожные сигналы и команды быстрого вмешательства были запущены, чтобы не допустить проникновения бизнеса.Водители грузовиков, которые чудесным образом прибыли, нагревали воду для потребностей домохозяйства: некоторые почистили зубы или смущали лицо впервые за многие дни.На реке появился Лодзи: прибыла семья из Северного Кавказа, которая, таким образом, пересекала границу: они распределили бесплатную пищу, воду и лекарства.

На температуре прибыли российские пограничные охранники.Они строго запретили выход из автомобилей: они были правилами отрывка.Исключения были сделаны для тех, кто толкает автомобили.В общей сложности мы уже пересекали мост, пограничный столб, и мы стояли в очереди на станции управления в Казах », — сказал человек.

По словам Александра, заключительная фаза «квеста» характеризовалась абсолютным отсутствием сил.

Мы провели четыре дня без еды, сна и покоя. В пробке еще шесть часов. Когда только появился интернет, он принес с собой лохотронщиков и объявления о местах в машине за 150 000 рублей. Те, кто отказывался ехать обратно, брались за руки и разворачивались.

Водители заснули за рулем: от 80 до 96 часов без перерыва.Все были истощены и глубоко несчастны.Казахские пограничные охранники приветствуют людей с сочувствием и очень лояльным осмотром.Впервые мне казалось, что мы действительно беженцы: я никогда не видел таких несчастных и замученных людей.Мы были еще в шести часах езды через степень в ближайший город », — заключил Александр.