Samsung представил свежие произведения искусства

Samsung Electronics подписала протокол сотрудничества с Художественным музеем Абилкхана Кастива, как часть которого он реализует проекты, направленные на продвижение работ талантливых казахских художников, которые сыграли важную роль в формировании национальных визуальных искусств.Это партнерство стало возможным благодаря поддержке Министерства культуры и спорта Республики Казахстан.

Samsung на первом этапе партнерства добавил 20 оцифрованных картин из музея в приложение «Art Store».

Рама представляет собой передовый цифровой холст, построенный в современной раме. Владельцы LifeStail TV в разных странах могут наслаждаться изысканными произведениями искусства более 2000, в том числе из Prado, Albertina и Louvre. Теперь наш музей Кастив появляется в этом списке.

А Художественный магазин уже пополнился такими шедеврами, как «Турксиб» (1969) и другими. Аккаунт Samsung в Казахстане будет доступен до шести месяцев тем пользователям, которые вошли в свою учетную запись. Никто не комментирует информацию о том, что казахстанские работы можно установить без подписки в Казахстане.

Кадры телевизоры были расположены в различных диагоналях вдоль стены, которая находилась в центре музея Кастив. Некоторые из них работают для взаимодействия с гостями и информировать их о мероприятиях, происходящих в музее.

Компания Samsung оказала финансовую поддержку в создании альбомов «100 шедевров искусства Казахстана». В этом проекте представлены всемирно известные работы казахстанских художников, графиков и скульпторов.

Поддержка культуры является частью миссии компании.

Ценности в искусстве, которые изображают нашу жизнь такой, какой она представляется в реальности, являются наиболее точными». По словам Евгении Волковой, менеджера по маркетингу подразделения аудио- и видеотехники Samsung Electronics Central Eurasia, «Мы разрабатываем передовые продукты и одновременно стремимся внести свой вклад в сохранение или изучение РК как компонента мирового художественного наследия.

На правах PR.