Ускенбаев: «В самолете произошла неисправность».

В кулуарах Совмина глава Министерства индустрии и инфраструктурного развития (МИИР) объяснил причину задержки рейса авиакомпании SCAT на Пхукет, передает корреспондент NUR. KZ.

Каирбек Ускенбаев назвал технические причины.

» Была техническая причина. Сейчас комиссия поработала. ГКАТ предоставил все данные, что они оказали все услуги», — сказал глава МИИР.

Министра также спросили, какова техническая причина.

« Это не отказ самолета. Понятие «неисправность самолета» не для того, чтобы пугать людей: даже если датчик не работает, это считается неисправностью. Но в любом случае, пока не выяснена причина, самолет не взлетайте», — сказал Ускенбаев.

Напомним, в начале декабря в социальных сетях была размещена информация о том, что десятки казахстанцев, направлявшихся на Пхукет (Таиланд) на самолете авиакомпании SCAT, более суток ждали своего рейса в столичный аэропорт.

В пресс-службе компании тогда сообщили, что самолет с пассажирами уже направляется на Пхукет. Задержка составила 1,5 дня.

«Вылет рейса Астана-Пхукет задержан. Причиной этого стало изменение расписания и ожидание прибытия резервного самолета. Ситуация усугубляется неблагоприятными погодными условиями в ряде городов РК и ограниченные часы работы аэропорта Пхукета.

В ожидании вылета пассажиры размещаются в гостинице со всем необходимым. Для получения компенсации необходимо обратиться в турфирму, в которой была приобретена организованная поездка», — сообщили тогда в пресс-службе ГКАТ.

Спустя несколько дней, 7 декабря, телеканал КТК сообщил об очередной задержке рейса SCAT, пассажиры которого собирались улететь в отпуск на Пхукет (Таиланд).

«Купили билеты с 4 по 11 декабря. У наших друзей, которые ранее летали той же авиакомпанией, рейс сначала задержали на сутки, потом на 2-3 дня, и у нас так же.

До этого говорили, что переносится на 4, 5, 6, а вчера прислали сообщение, что перенесли, вот, на 7 декабря. Отель на Пхукете (проживание в гостинице — прим. отдых сокращается, мы теряем деньги. А тур на двоих обошелся нам в 1 млн 700 000», — говорится в сообщении.

В авиакомпании пояснили, что причиной переноса времени вылета стала задержка вылета рейса Астана-Пхукет 1 декабря.

« Авиакомпания предприняла максимальные меры для разрешения ситуации и своевременной отправки пассажиров, рейс которых задержан. Задействованы резервные самолеты, оптимизировано расписание.

На данный момент все пассажиры перевезены. Для получения компенсации необходимо обратиться в турфирму, в которой был приобретен пакет», — пояснила Виктория Старожилова, начальник отдела по связям с общественностью и маркетингу АО «Авиакомпания SCAT».

По данным телеканала, несмотря на заверения SCAT, их редакции в свое время удалось выяснить, что туристы, не поехавшие в Таиланд, сядут как минимум на один дополнительный самолет.

По мнению экспертов, всему виной суровость климата и «эффект снежного кома». Если совет задержался с отъездом, то он придет, соответственно, позже.

« Все построено по очень оптимальному графику, поэтому любые задержки/наложения отражаются в последующем графике. Я думаю, все должны понимать, что это особенность наших погодных условий, проблемы, которые возникают зимой в наших аэропортах. Поэтому мы должны быть пациент», — сказала президент ФК «Туристик Камкор» Инна Рей.

Источник: цена за клик.

Подписывайтесь на Telegram-канал СпортНУР и будьте в курсе спортивных событий.