Возврат средств пассажирам: не улетели из Астаны?

Жанжигит Омархан, пресс-секретарь Министерства транспорта, опроверг слухи о наличии штрафов и сборов при возврате авиабилетов, связанных с отменой или задержкой рейсов из Астаны. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Полный возврат стоимости билетов

Согласно информации от пресс-секретаря, пассажирам, которые не смогли улететь из Астаны, возвращается полная стоимость авиабилетов.

«Вопрос был немедленно и полностью решен в пользу клиентов авиакомпаний. Министерство транспорта Казахстана поручило авиакомпаниям вернуть 100 процентов стоимости билетов пассажирам, которые не смогли улететь из Астаны по независящим от них причинам. Для получения полного возврата стоимости билета клиентам следует обратиться непосредственно к авиакомпаниям. Это можно сделать двумя способами: по телефону или лично в офисах авиаперевозчиков, расположенных в здании аэропорта Астаны», — уточнил Омархан.

Важная информация о возврате средств

Пресс-секретарь особо подчеркнул, что в настоящее время возврат средств не следует оформлять через веб-сайты и мобильные приложения авиакомпаний, поскольку они все еще отображают штрафы и сборы.

Меры по урегулированию ситуации

Омархан также напомнил, что министр транспорта с вчерашнего вечера находится в аэропорту Астаны. Марат Карабаев общался с пассажирами, ожидающими своего вылета, и распорядился создать оперативный штаб для урегулирования ситуации в авиатранспорте.

«Вчера было проведено совещание с авиакомпаниями, на котором было принято ряд решений относительно отправки пассажиров и оптимизации нарушенного графика вылетов и прилетов. В результате ситуация была урегулирована, аэропорт уже с ночи принимает прибывающие самолеты и обеспечивает вылеты в обычном режиме», — написал пресс-секретарь.

Причины задержек рейсов

Ранее мы сообщали, что из-за неблагоприятных погодных условий прием рейсов в аэропорту Астаны был приостановлен. В результате более 2500 пассажиров остались в аэропорту.